Привет всем, Извините за долгое молчание, дифицит времени – противная штука. Заглянул как-то раз на форум и увидел в мини чате разговор о покупке машин и решил написать своё мнение по этому поводу. Волею судьбы занесла меня нелёгкая в автомобильный бизнес ёще на Украине. И приехав в Канаду, теряясь в догадках чем заниматься, я решил попробовать устроиться в дилершип продавцом-консультантом, или как тут их называют сэйлз пэрсон. Да именно так, буква в букву,я прочитал в русскоязычной газете оъявление о работе. Работу я нашёл через месяц. Сфера немного другая – б/у автомобили, а я же на Украине продавал новые, но всё оказалось не так сложно, и спустя пару недель я имел необходимые навыки. Дилершип пренадлежит семье индусов. Приятные люди, хотя своеобразные. Продаём в основном минивэны и SUV. Коллектив разнонациональный 5 продавцов - канадец, индус, иранец, итальянец и я с Украины. Так что весело! Ну, а теперь, поделюсь с вами собственным опытом, может и пригодиться. Перед покупкой автомобиля в Канаде, особенно первого, нужно учитывать неколько ключевых парметров. Кроме общих собственных предпочтений, которые мы пока оставим в стороне, это типа – марка, возраст, тип кузова. Обратим внимание цель – для чего нам автомобиль? Ездить на работу – с работы, возить детей в школу, для работы – возить оборудование, или всё вместе + для отдыха (типа кемпинг). Второй вопрос - стоимость страховки. Да, да – для новоприбывшего есть большая проблема свести к минимуму расходы на страховку, которые в некоторых случаях поражают и могут быть намного больше, чем вы ожидали, будьте готовы потратить $150-$500 в месяц. Третий вопрос – самый главный. Сколько денег вы готовы потратить на автомобиль? Если вы определились с целью, выделили бюджет на страховку и сам автомобиль переходим к предпочтениям. Несколько советов которые помогут сохранить драгоценные денежные средства. Первое – выбирайте авто у которого как минимум четыре двери. На двухдверки страховка выше и если есть маленькие дети будет неудобно добираться до детских сидений, которые тут нужны по закону. Второе – цвет. Есть цвета губительные для страховки. Это типа красный, жёлтый и прочие в которые люди красят споривные машины. Перед покупкой проконсультируйтесь со страховым агентом. Третье – марка. Этот момент влияет практически на все аспекты. Если мало денег можете купить американца, как впрочем сделал я. Но будьте готовы к тому, что ваша машина будет сильно терять в цене и ломаться чаще, хотя и как правило дешевле в ремонте. Сторонитесь немецких марок. В Канаде запчасти на VW стоят очеть дорого и в дефиците, Audi, Mercedes и BMW и того хуже. Дизелей тут не признают, хоть и зря. Японские марки – самые популярные и легко продаваемые, но изначально стоят дороже североамериканских конкурентов. Ну если опредилились с маркой, возрастом и цветом стаём перед выбором – диллер или частник ? И тот и другой имеют свои как и недостатки, так и приимущества. Начнём с частника. Вы нашли интересующее вас авто у частного лица, цена как правило ниже чем у диллера, в болшенстве случаев продавец делает Emission и Safety сертификаты (для Онтарио), и вы платите только один налог. Но вы покупаете машину без гарантии на свой страх и риск. В таких случаях, всегда требуйте историю автомобиля или хотябы серийный номер по которому вы можете её узнать. Есть несколько компаний предоставляющих истрию автомобиля Car proof и Car fax основные из них. Для Канадских машин Car proof предпочтительнее. Оба дают информацию о пердыдущих владельцах и страховых исках связанных с повреждением авто. Никогда не покупайте автомобиль который был в больших авариях. В Канаде в техпаспорте присваивают машине title он делжен быть «none» . Всё остальные как вариант не рассматривайте если хотите ездить без преключенинй и позже продать машину быстро и легко. Вариант диллер. Недостатки – вы платите оба налога, и как правило каждый диллер имеет дополнительные сборы, fees, у каждого разные от $300 -$800. Но диллер не может вам продать машину после аварии не сказав о этом. По закону, если ремонт автомобиля после аварии в сумме составлял свыше $2000 диллер обязан сообщить покупателю и предоставить детали такие как история автомобиля и в некоторых случаях масштаб ремонтных работ. В противном случае, диллер может лишиться лицензии и заплатить штраф до $500 000. Как правило, если автомобиль не старше 5-7 лет диллер даёт гарантию, у каждого разная, от месяца – до года с разным покрытием. В любом случае, цену всегда можно сторговать, как у диллера, так и у частного лица. Ну вот вкратце и всё, что пока пришло в голову. Всем удачных покупок! Будут вопросы – пишите, отвечу с удовольствием.
Спасибо за советы,мне понравилось,что если автомобиль не старше 5-7 лет диллер даёт гарантию,по моему очень удобно,хоть можно проверить если за 10-15тыс.пробега машина не развалится то все ок,серьезных боков быть не должно.Я вообще думаю,ну как можно в Канаде или Америке убить машину за 3-5лет? С их сервисом и дорогами?Это либо вообще надо быть полным идиотом,не менять масло фильтра и т.д.,либо постоянно парковаться на звук .Тем более в Канаде как я думаю,очень большое кол-во пенсионеров имеющих новые машины с минимальным пробегом,я бы покупал у них.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]