Иммиграция в Канаду по федеральной программе, Skilled Worker Class (federal). C 4 сентября 2006 года, по всем посольствам был введен упрощенный способ подачи заявления на иммиграцию в Канаду. Это нововведение не коснулось посольства в США. Также в Российской Федерации до сих пор (29.12.07) принимают полный пакет документов и настоятельно это рекомендуют, хотя можно подать и упрощенный. Подача по упрощенной схеме не означает, что Вам не придется собирать полный пакет документов. Его необходимо будет предоставить после запроса из посольства. Когда придет запрос никто точно не знает. По российскому посольству может быть через пол года, по киевскому на данный момент еще никто не получил, хотя с момента введения упрощенной подачи прошел 1 год и 4 месяца. ПОСЛЕ того, как Вы получите запрос, у Вас БУДЕТ 4 месяца на сбор документов и сдачу языковых экзаменов. Чтоб подать заявление на иммиграцию по упрощенной схеме, необходимо заполнить форму IMM 0008 SW и оплатить fee за рассмотрения Вашего дела. Fee оплачивается за всех членов семьи, из расчета 550 канадских доллара на одного члена семьи, который едет в Канаду с основным заявителем. В AOR письме, которое Вам выдадут после подачи, написано, что Вы можете отказаться от Вашего заявления и забрать деньги до тех пор, пока Вам не выслали запрос на полный пакет документов. Итак, форма IMM 0008 SW. Ее нужно заполнять на английском или французском языках. Заполнять можно от руки ручкой, либо на компьютере, принципиального значения не имеет. Пустые графы оставлять нельзя, если данная графа к Вам не относится, ставим N/A. How many family members are included in this application? - Написать общее количество членов семьи, которые собираются с Вами иммигрировать. Correspondence - Поставить галочку на каком языке с Вами переписываться. Interview - Если у Вас будет интервью, то им нужно знать на каком языке его проводить. 1. Family name – фамилия Given name(s) – имя отчество В киевском посольстве дописывали отчество, если апликант его не указал, так что лучше написать. Перевод делаем самостоятельно, на свое усмотрение. 2. Указать Ваш пол. 3. Дата рождения. 4. Место рождения, город, страна. 5. Страна Вашего гражданства. 6. Страна Вашего проживания и с каких пор, если Вы родились в этой стране, то пишем дату рождения. 7. Родной язык. 8. Ваш рост, указать либо в сантиметрах, либо в футах. 9. Цвет глаз (голубой, зеленый, карий, серый). 10. Ваше семейное положение на данный момент, выбрать нужное, если женаты или в гражданском браке, указать с какой даты. 11. Были ли ранее браки, официальные или гражданские. Дать данные бывшего супруга/супруги. 12. Адрес Вашего проживания. Их прописка не интересует, поэтому пишем тот адрес, где проживаем. 13. Адрес, по которому с Вами будут вести переписку. Отнеситесь к этому внимательно, если у Вас часто воруют из почтовых ящиков, то лучше дать адрес друзей или родителей, если таковые имеются и Вы им доверяете, либо взять в аренду в ближайшем почтовом отделении абонентский ящик, посольство к этому относится вполне нормально. Желательно продублировать адрес переписки на украинском/русском языке. 14. Ваш электронный почтовый ящик. 15. Номера телефонов с кодом страны и города. 16. Детали загранпаспорта. Номер, страна выдачи, дата истечения действия паспорта. 17. Можно не заполнять и поставить N/A, можно написать номер внутреннего паспорта. Проходят оба варианта. 18. Город, в который Вы собираетесь. Не принципиально, никто Вас не обяжет в нем жить. Единственное, не пишите какие-то захудалые городишки непонятно где, т.к. у офицера вполне обоснованно возникнет вопрос, о том, как Вы там будете искать работу. А также не разумно будет указывать города Французской Канады, т.к. спросят, почему не подавали документы на провинциальную программу Квебека. 19. Ваша специальность на данный момент. Указываем ту, которая будет написана в рекомендательном письме с места работы, даже если она не подпадает под Skill Type 0 or Skill Level A or В of the NOC. 20. Работали ли Вы либо человек едущий с Вами в Канаде, но не менее чем год при полной занятости. 21. Учились ли Вы либо человек едущий с Вами в Канаде, но не менее чем два года на стационарном факультете колледжа, университета. 22. Уровень образования. Общее количество лет обучения, если Вы в школе закончили 11 классов, но перескакивали через один, то количество проведенных лет в школе 10. У нас довольно редки случаи, когда в школах учились по11-12 лет. Добавляем года в училищах, ВУЗах. Интернатура не считается учебой. 23. Языки. Отметить нужное. Если Вы еще не сдавали тест по английскому/французскому языку и не знаете, что получите, то ставим приблизительно. Если Вы где-то ошибетесь, в этом не будет ничего страшного. Когда придет запрос на полный пакет документов и Вы сдадите экзамен, то в следующих анкетах Вы укажите уже точные результаты. 24. Родственники в Канаде, которые являются гражданами или постоянными жителями. Родственниками считаются только те, кто перечислен в графах. За других родственников баллы не дадут, но примут к сведенью, а это значит, что было бы не плохо получить письмо от этих родственников с обещанием помочь адаптироваться и копии их PR card. Все это приложите уже к основному пакету документов. 25. Сумма, которую Вы планируете ввезти в Канаду. Все советуют писать либо минимально требуемую, либо чуть больше. 26. Ваш опыт работы. Начинаем заполнять с Вашей текущей работы и далее в обратной хронологической последовательности. Данные подавать за прошедшие 10 лет, либо с 18-ти лет. Указывать только те места работы, которые подпадают под Skill Type 0 or Skill Level A or В of the NOC. В графе occupation пишем название Вашей должности, которое указанно в Вашей трудовой книжке, контракте или рекомендательном письме. Номер NOC подбираем НЕ по названию Вашей должности, а ПО исполняемым обязанностям. В years of experience отмечаем количество лет работы при полной занятости. Если Вы работали на пол ставки или на четверть, то пересчитываем часовой эквивалент полной занятости. Main duties – указываем основные обязанности. Если Ваши обязанности не помещаются в графы, то в этих графах пишем “see the attachment”, берем чистый лист бумаги, сверху указываем свое ФИО, название формы, в данном случае “Application for permanent residence, Federal skilled worker class, Simplified application process”, потом указываете номер вопроса, о котором Вы пишите, и пишите собственно текст. Если у Вас было несколько мест работы, но занимаемая должность и исполняемые обязанности были одни и теже, то все-равно пишем каждое место работы отдельно, разница будет только в колонке с датами. 27. Сведения о Ваших родственниках. Здесь требуется указать данные гражданского или официального супруга/супруги, зависимых детей, едущих с Вами или нет. Т.е. если у Вас есть дети, от предыдущих браков в том числе, и им еще не исполнилось 18 лет, Вы обязаны их указать, даже если они не едут с Вами. Если получается более чем 3 членов семьи, то этот листик распечатать еще раз и продолжить заполнение. Все графы заполняются также, как и на основного заявителя. В пункте identity card number для детей можно указать номер свидетельства о рождении и в скобочках дописать - birth sertificate. В графе об образовании для детей выбираем: no secondary , если еще дошкольник или школьник, если школа оконченна и ребенок уже в институте, то выбираем secondary. В current occupation соответственно пишем N/A для дошкольников и student для школьников и студентов. НЕ надо здесь указывать Ваших родителей, братьев, сестер и остальных родственников. 28.Подпись и дата. Я ставила дату подачи заявления. 30.12.2007
|